По благословению
митрополита Екатеринбургского
и Верхотурского Кирилла
27 января 15:38
«Спасти как можно больше жизней»: завершается епархиальный конкурс социальный рекламы «Жизнь как чудо»

Центр защиты семьи «Колыбель» при отделе социального служения Екатеринбургской епархии  31 января 2019 года завершает конкурс социальной рекламы «Жизнь как чудо», целью которого стал поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы в поддержку рождаемости. 

Конкурс проводится по двум номинациям:

«Наружная реклама» (баннеры, рекламные щиты) – работы победителей будет размещены на рекламных носителях на территории Екатеринбурга и Свердловской области (щиты 3 х 6, листовки на автобусных остановках, в лифтах, в метро);

 «Слоган победителя» (слоган победителей будет использован в наружной рекламе, а также буклетах, информационных листовках, акциях);

Напомним, Центр защиты семьи «Колыбель» 16 лет помогает беременным женщинам и семьям, находящимся в кризисной ситуации в Екатеринбурге: с ними работаеют психологи и священники, действуют школы для родителей, оказывается благотворительная и социальная помощь.

- Наша цель – спасти как можно больше жизней, - рассказала Ирина Наврось, психолог Центра защиты семьи «Колыбель», руководитель проекта. - Речь идет о тех малышах, которые пребывают в материнской утробе и чья жизнь находится под угрозой прерывания из-за самых разных жизненных обстоятельств – нет жилья, бросил друг, учеба, родители против. Наш опыт показывает, что все эти обстоятельства преодолимы, и нет ничего важнее и ценнее, чем сохранить жизнь своему родному ребенку.

И, осознавая значимость демографической проблемы, необходимость привлечения общественного внимания к защите жизни детей до рождения и формирования у молодого поколения ответственного отношения к супружеству и родительству, мы открываем конкурс социальной рекламы «Жизнь как чудо».

К участию приглашаются творческая и талантливая молодежь, образовательные учреждения (средние и высшие учебные заведения), учреждения социальной защиты населения, здравоохранения, общественные организации, коммерческие компании и все желающие.

Для участия в конкурсе вы можете придумать социальную рекламу на тему конкурса «Жизнь как чудо», визуализировать свою идею (нарисовать/сфотографировать) или придумать слоган и выслать на конкурс по адресу: navros.i@soee.ru (требования к конкурсным работам смотрите здесь Положение о конкурсе cоцрекламы.pdf). Участие может быть как индивидуальное, так и групповое.

31 января 2019 года завершится прием работ, и жюри конкурса определит победителей (по три места в каждой номинации), также будет выбран приз зрительских симпатий.

С возникшими вопросами организаторы просят обращаться к координатору Ирине Наврось по телефону: +7 (902) 87-414-62 или электронной почте: navros.i@soee.ru.