По благословению
митрополита Екатеринбургского
и Верхотурского Евгения

14 февраля 2017

«Это необыкновенное ощущение – чувствовать себя учителем!»: студенты-миссионеры вышли в школы

У третьекурсников Миссионерского института Екатеринбургской епархии началась педагогическая практика в светских школах. Они дают уроки по дисциплине «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х и 5-х классах. Кроме уроков, студенты также проводят различные внеклассные  мероприятия.

Как рассказали в вузе, те знания, которые получали студенты по православному богословию, истории Церкви, истории и теории христианского искусства, истории религий, они должны теперь применять на практике. Прежде чем выйти в школы, они изучают педагогику и психологию, а также методику преподавания Основ религиозных культур и светской этики. Во время практики их работой руководят опытные учителя тех общеобразовательных школ, с которыми у Миссионерского института заключены договоры о сотрудничестве. Кроме того, методическую помощь им оказывают институтские преподаватели.  

Студентам-практикантам приходится давать уроки не только по модулю «Основы православной культуры», но и по всем другим модулям, входящим в состав дисциплины  «Основы религиозных культур и светской этики».  

Так, студентка Татьяна Иванова дает уроки по модулю «Основы светской этики». Она уже провела урок в 4-ом классе 67-ой школы города Екатеринбурга по теме «Справедливость». Сейчас Татьяна готовится к уроку на тему «Небесное и земное воинство» (к дню защитника Отечества)». Это будет открытый урок, он состоится 21-го февраля.

У Татьяны уже есть некоторый опыт преподавания – она ведет занятия в воскресной школе прихода Свято-Симеоновской церкви-школы города Екатеринбурга, а вот для некоторых студентов уроки во время педпрактики были первыми в их жизни.

Андрей Кузнецов, студен Миссионерского института:

Мне очень понравилос­ь проводить урок в 4-м кл­ассе. Тема урока  — «Нравственный поступ­ок». Я очень волновался, в то же время чувствов­ал интерес класса к т­ому, что я рассказыва­л. Интерес детей меня вдохновлял. Ребята отвечали на­ вопросы, выходили к доске, мы посмотрели ­замечательный видеоро­лик о важности помощи­ человека окружающему миру. Во­ время подготовки к уроку я ­переживал, думал, что материала, подобранно­го мной для урока, будет недоста­точно и я закончу урок раньше, чем прозвенит звонок на п­еремену. Но все прошло хорошо: материала хватило, урок пролетел незаметно.  Э­то нео­быкновенное ощущение – чувствовать себя учителем!

 

Смотрите также:

После педагогической практики студенты Миссионерского института захотели работать в школах