Центр защиты семьи «Колыбель» при отделе социального служения Екатеринбургской епархии 31 января 2019 года завершает конкурс социальной рекламы «Жизнь как чудо», целью которого стал поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы в поддержку рождаемости.
Конкурс проводится по двум номинациям:
«Наружная реклама» (баннеры, рекламные щиты) – работы победителей будет размещены на рекламных носителях на территории Екатеринбурга и Свердловской области (щиты 3 х 6, листовки на автобусных остановках, в лифтах, в метро);
«Слоган победителя» (слоган победителей будет использован в наружной рекламе, а также буклетах, информационных листовках, акциях);
Напомним, Центр защиты семьи «Колыбель» 16 лет помогает беременным женщинам и семьям, находящимся в кризисной ситуации в Екатеринбурге: с ними работаеют психологи и священники, действуют школы для родителей, оказывается благотворительная и социальная помощь.
— Наша цель – спасти как можно больше жизней, — рассказала Ирина Наврось, психолог Центра защиты семьи «Колыбель», руководитель проекта. — Речь идет о тех малышах, которые пребывают в материнской утробе и чья жизнь находится под угрозой прерывания из-за самых разных жизненных обстоятельств – нет жилья, бросил друг, учеба, родители против. Наш опыт показывает, что все эти обстоятельства преодолимы, и нет ничего важнее и ценнее, чем сохранить жизнь своему родному ребенку.
И, осознавая значимость демографической проблемы, необходимость привлечения общественного внимания к защите жизни детей до рождения и формирования у молодого поколения ответственного отношения к супружеству и родительству, мы открываем конкурс социальной рекламы «Жизнь как чудо».
К участию приглашаются творческая и талантливая молодежь, образовательные учреждения (средние и высшие учебные заведения), учреждения социальной защиты населения, здравоохранения, общественные организации, коммерческие компании и все желающие.
Для участия в конкурсе вы можете придумать социальную рекламу на тему конкурса «Жизнь как чудо», визуализировать свою идею (нарисовать/сфотографировать) или придумать слоган и выслать на конкурс по адресу: navros.i@soee.ru (требования к конкурсным работам смотрите здесь Положение о конкурсе cоцрекламы.pdf). Участие может быть как индивидуальное, так и групповое.
31 января 2019 года завершится прием работ, и жюри конкурса определит победителей (по три места в каждой номинации), также будет выбран приз зрительских симпатий.
С возникшими вопросами организаторы просят обращаться к координатору Ирине Наврось по телефону: +7 (902) 87-414-62 или электронной почте: navros.i@soee.ru.