По благословению
митрополита Екатеринбургского
и Верхотурского Евгения

10 января 2019

Представитель епархии приняла участие во всероссийском форуме, посвященном дошкольному образованию

Специалист отдела религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии Елена Николаевна Бородина приняла участие в I Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Современные тенденции развития дошкольного образования». Форум прошел в Елабужском институте – филиале Казанского федерального университета.

Как сообщили в епархиальном отделе религиозного образования и катехизации, на протяжении двух дней в работе форума приняло участие порядка 300 специалистов дошкольного образования из разных уголков страны: Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Москвы, Екатеринбурга, Кировской области. 

Елена Николаевна Бородина, доцент, кандидат педагогических наук, выступила в пленарной части форума с докладом на тему: «Преемственность духовно-нравственного и патриотического воспитания детей периода детства», где рассказала об основных задачах духовно-нравственного и патриотического воспитания детей, а также сделала акцент на основных моментах программ данного направления. Во второй день сотрудник Екатеринбугской епархии провела научно-практический семинар на тему «Духовно-нравственное воспитание детей периода дошкольного детства в условиях настольно-дидактической игры».

– Елена Николаевна познакомила участников форума, а это были педагоги дошкольного и дополнительного образования, с содержанием настольно-дидактических игр игрового комплекса «Наследие», – рассказали в отделе религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии. – Затем она познакомила слушателей с теорией и методикой духовно-нравственного и патриотического воспитания на основе Православного компонента. А в практической части семинара педагоги поиграли в настольные игры, разработанные Еленой Бородиной.

В епархиальном отделе образования добавили, что Елена Николаевна в рамках форума также выступила экспертом инновационного опыта педагогов дошкольного образования.