Будущие теологи – студенты Миссионерского института Екатеринбургской епархии в рамках педагогической практики в общеобразовательных школах уральской столицы провели необычный классный час в 4 классе школы № 171.
Как рассказали в вузе, студентки 3 курса Ольга Калинина и Светлана Муллаярова взяли на себя непростую задачу: рассказать детям о святых Царственных страстотерпцах. Они поведали о Ганиной Яме, о том, какие трагические события в истории России связаны с этим святым местом.
Вместе с этим они рассказали четвероклашкам и о делах милосердия, которые совершала Царская семья, и о помощи Великих княжон и матушки-императрицы в военных госпиталях. Рассказали и о белых цветках – самодельных сувенирах, которые делали из бумаги и ткани своими руками императорские дети и дарили их всем, кто помогает своему ближнему в непростые для России времена.
И такие же цветки учительницы-практикантки предложили сделать и детям. Именно так проходит всероссийская благотворительная акция «Белый цветок», которую в Екатеринбургской епархии проводит Православная Служба Милосердия.
Дети с радостью откликнулись и с увлечением взялись за белые бумажные цветы, которые затем они передали в храм Успения Пресвятой Богородицы на ВИЗе, где базируется Православная Служба Милосердия.
Светлана Муллаярова, студентка 3 курса Миссионерского института:
— Меня поразило то, как слушали дети мой рассказ о царских мучениках, сколько было в их лицах сочувствия, сопереживания. С детьми нужно чаще говорить о героях, о святых людях, не скрывать от них правду, говорить как о победных, так и о трагических страницах нашей истории. Это и будет формировать в них чувство патриотизма. Я не ожидала, что практика мне так понравится. Не думала, что так интересно быть учителем!
Ольга Калинина, студентка 3 курса Миссионерского института:
— Дети с энтузиазмом отнеслись к предложению поучаствовать в акции «Белый цветок». Порадовали меня рассуждения ребят о милосердии, сострадании и необходимости помогать людям. Класс очень хороший, дружный. На практике мы работали с 4 классом, и я убедилась в том, что именно в этом возрасте с детьми уже можно и даже нужно говорить о таких нравственных категориях как доброта, сочувствие, любовь. Ребята в этом возрасте очень восприимчивы к беседам на такие темы.
Добавим, что пожертвования, собранные в ходе раздачи цветков, сделанных руками детей, пойдут на нужды благотворительности.
Смотрите также:
«Это необыкновенное ощущение – чувствовать себя учителем!»: студенты-миссионеры вышли в школы