Студенты третьего курса Миссионерского института работают учителями и классными руководителями в школах города в рамках обязательной педагогической практики. Уже второй год студенты проходят практику в 171-ой общеобразовательной школе города Екатеринбурга.
В феврале эта школа проводит военно-патриотическую игру «Зарница», и студенты Миссионерского института приняли участие в организации и проведении этой игры. Как говорят практиканты, во время этого интереснейшего внеурочного мероприятия все происходит «по-взрослому»: звучит гимн, командиры отрядов сдают рапорты, еще раз проверяется оружие — и игра начинается.
В этом году студенты Миссионерского института организовали две учебные стрелковые станции: стрельба из пейнтбольного ружья и рогатки. Еще по опыту прошлых лет известно, что школьники очень любят эти состязания. Особенностью нынешнего года было участие большого количества команд школьников, что открывать это мероприятие пришлось трижды. В игре «Зарница» участвовали школьники 3-8 классов.
Яков Шамарин, студент-практикант:
— Мы, студенты-практиканты, конечно, устали, но общение с детьми всегда вдохновляет, поэтому все остались довольны. Нам, третьекурсникам, помогал студент 4-го курса Илья Быков, который проходил практику в этой же школе в прошлом учебном году, а в этом – делился своим опытом со студентами 3-го курса.
Антон Бубнов, студент-практикант:
— «Зарница» вырвала нас из повседневности и предоставила нашей голове возможность немного отдохнуть от учебы. 171-я школа поразила нас тем, что в ней не только предоставляют «образовательные услуги», то есть учат домоводству и правилам сокращенного умножения, но и организуют интересные внеклассные мероприятия. Дети оторвались от «гаджетов» (кто-то с большим трудом!) хотя бы на эти короткие два часа, прослушали гимн России и героические песни о Великой Отечественной войне (кто-то, возможно, впервые в жизни) и прошли, проскакали, пронеслись через полосы маленьких, но все же препятствий. Они заметили, что их одноклассники рядом и тоже смеются и радуются. Они здесь, рядом, а не на страницах социальных сетей. Девчонки из нашего класса, оказывается, вовсе даже и не вредные, а наоборот — слабые и беззащитные, неуклюже целящиеся из рогатки замерзшей маленькой рукой с облупившимся маникюром. Стараются! Не хотят уступить парням. А вот один наш «стрелок» ведет прицельный огонь из рогатки и… мимо. Все почтительно молчат: ну что же, бывает! Вторая попытка, и — в «яблочко». Все одобрительно улюлюкают. Все дети разные, но они учатся воспринимать «чужих» как своих. Это, наверное, самое важное — принимать других, учиться дружить!
Сергей Голубев, студент-практикант:
— Во время игры мы организовали две станции, а именно: стрельба по мишеням из пейнтбольного ружья и стрельба по пластиковым бутылкам из рогатки. И девочки, и мальчики всех возрастов были довольны и увлечены этими конкурсами. Классов в школе много, «Зарница» проходила в три смены. Погода была пасмурная и ветреная. Студенты стойко простояли в таких «суровых» условиях на своих станциях и грамотно провели мероприятие. Мне понравилось!
Смотрите также:
«Это необыкновенное ощущение – чувствовать себя учителем!»: студенты-миссионеры вышли в школы