По благословению
митрополита Екатеринбургского
и Верхотурского Евгения

27 октября 2016

Свыше 50 человек приняли участие в педагогическом практикуме для преподавателей воскресных школ

26 октября 2016 года Сектор церковно-приходских школ Отдела Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии провел едагогический практикум для преподавателей воскресных школ. На нем педагоги начали знакомиться с методикой преподавания священной истории Нового Завета и продолжили изучение темы года, а также приняли участие в круглом столе на тему «Как научить детей молитве на уроке?».

Методист Сектора церковно-приходских школ Ольга Викторовна Тейхриб знакомство с особенностями преподавания священной истории Нового Завета начала с рассмотрения вопроса о том, как показать ученикам место и значение Евангелия во всем Священном Писании.

Очень интересным стал круглый стол, на котором преподаватели подробно проговорили, какими могут быть способы научения детей молитве в воскресной школе. И список приемов, которые может использовать каждый учитель на уроке или внеклассных мероприятиях, а также в работе с родителями, оказался на удивление солидным, отмечают участники мероприятия.

Завершили педагогический практикум лекция протоиерея Владислава Мусихина, настоятеля прихода во имя Всех Святых на Северном кладбище, преподавателя Екатеринбургской духовной семинарии, и открытый урок Ольги Авенировны Александровой, преподавателя церковно-приходской школы храма преподобного Марка Печерского города Екатеринбурга, которые раскрыли слушателям разные аспекты жития священномученика Петра, митрополита Крутицкого – сподвижника Патриарха Тихона и местоблюстителя патриаршего престола.

Напомним, что педагогические практикумы для преподавателей Закона Божьего проводятся Сектором церковно-приходских школ Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии регулярно и призваны оказать методическую поддержку педагогам.

Следующий педпрактикум состоится 28 декабря 2016 года.

 

Смотрите также:

«Как научить детей молиться?»: совет руководителей церковно-приходских школ подвел итоги работы