По благословению
митрополита Екатеринбургского
и Верхотурского Кирилла
10 сентября 13:39
Митрополит Кирилл со­вершил Божественную литургию в храме равноапостольного князя Владимира города Ек­атеринбурга

Митрополит Кирилл со­вершил Божественную литургию в храме рав­ноапостольного князя Владимира города Ек­атеринбурга

10 сентября 2017 год­а, в неделю 14-ю по Пятидесятнице, в день Собора преподобных отцов Киево-Печерск­их, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл совершил Божественную литургию в храме во имя святого равноап­остольного князя Вла­димира в районе Крас­нолесье города Екате­ринбурга.

Его Высокопреосвяще­нству сослужили: сек­ретарь митрополита Екатеринбургского и Верхотурского иеромон­ах Кирилл (Корытко), настоятель храма ие­рей Сергий Шумков, духовенство храма и епархии.

Проповедь по запричастном стихе перед молящимися произнес иеромонах Кирилл (Корытко).

Обращаясь к священству и пастве по завершении литургии, Его Высокопреосвященство владыка Кирилл отметил особую атмосферу, царящую в храме князя Владимира, «намоленном вашими молитвами, вашими просьбами ко Господу о прощении грехов, об исцелении своих душ и телес, которые совершаются здесь каждый день, и которые возносятся к Богу тогда, когда наше сердце Ему открыто».

Владыко выказал особую радость по поводу того, что храм наполнен молодыми людьми, которые сегодня терпеливо выстояли эту службу.

- Мне сегодня радостно видеть всех вас – всех родителей, всех детей, всех тех, кто пришел сегодня на эту Божественную службу, - сказал владыка митрополит. - Потому что Господь дал человеку законы Жизни,  и один из этих законов гласит о том, чтобы человек шесть дней делал, а один день отдавал Господу Богу своему. Для нас сегодня очень важно, чтобы мы хранили этот день – день, который воспоминает нас, возводит нас к празднику Воскресения Христова. В день воскресный мы должны заниматься только  одним – предстоять перед Богом. Когда человек хранит этот день, когда человек помнит о том, что кроме его собственной жизни, его собственных проблем, есть еще и Божественное произволение и то, что он сам появился на этот свет – это есть воля Божия, и то, что Господь сегодня благословляет нас жизнью и миром – это тоже Божественная воля, и человек должен поблагодарить Бога за все дары, которые Он дает, потому что благодарение – это есть протянутая рука за последующим подаянием. Когда человек благодарит Бога и помнит об этом всю свою жизнь, тогда он имеет особое Божественное произволение.